Post Image

 

Задача

Разработать лендинг продающий курс Action AIR — стрельбу из пневматического пистолета в Москве. Собирать трафик и заявки на запись в новый стрелковый клуб.

 

Анализ

Целевая аудитория — мужчины всех возрастов вплоть до 10-80 лет. Очевидно, что подход к 10-летним подросткам и мужчинам родом из СССР совершенно разный. Поэтому включаем режим «капитан Очевидность»: поменьше креатива и побольше «разжевать что и как».

 

Решение

Захотят ли мужчины пострелять пластиковыми шариками в тире? Конечно нет. Захочет ребенок? Захочет мама ребенка? Как сделать, чтобы все захотели?

 

  • Взрослым — Подаём стрельбу из пневматики как «необходимый первый шаг перед стрельбой из настоящего оружия»
  • Подросткам — Указываем что можно и НУЖНО фотографироваться
  • Детям и взрослым — Пишем про «твой первый пистолет» и что он «абсолютно как настоящий»
  • Женам и матерям — Добавляем «Купить в подарок»
  • Всем:
  • — Добавляем мотиватор про «научись стрельбу как профи»
  • — Добавляем совершенно безумную «скидку в 70%» 🙂
  • — Добавляем отзывы посетителей и отзывы экспертов

 

Прототип

Существуют готовые структуры лендингов для «захвата посетителя», с гарантированной высокой конверсией. Все они на мой взгляд требуют обновления и поэтому строим свою особенную, для детей и взрослых 🙂

 

Дизайн макет

Выполняем основное требование — «Стилистика сайта та же что и основной сайт vistrel.club»

 

Mobile First

На самом деле этот шаг действительно шёл в самом начале, но здесь его переместил в конец. Сначала была создана мобильная версия, так как трафик будет идти с моб. пользователей. После создания структуры десктопной версии мобильная была доработана согласно общей логике.

 

 

Comments are closed.