Задача
Разработать дизайн промо-сайта для официального дилера Mitsubishi Electric в России.
Подготовлен лендинг с “парящими в воздухе” абстрактными 3D-объектами, реагирующими на курсор. Креативная концепция включает максимум интерактивности с пользователем.
Помимо горизонтального меню, которое всегда отображается в верхней части экрана и содержит ссылки на глобальные разделы корпоративного сайта, добавлено вспомогательное меню в красном блоке. Блок меняется в самой верхней позиции – нижний угол вытягивается вниз и работает как индикатор стрелки. Аналогично в самой нижней части экрана – вытягивается верхний угол. Приём нацелен на наглядную демонстрацию возможности вертикального скролла.
Элементы фирменного знака также являются ссылками на основные разделы лендинга. При наведении происходит анимация.
Сложную 3D-анимацию содержит последний блок с историей достижений. Вращающаяся инсталляция имеет активные узлы в виде красных блоков, которые в активном положении (спереди) выводят рядом текстовую справку. При дальнейшем вращении всей структуры справка медленно затухает, создавая дополнительный wow-эффект.
Также в рамках проекта созданы макеты внутренних страниц
Comments are closed.