Задача
Разработать конкурентноспособный дизайн упаковки:
Упаковка должна быть заметной на витрине и выгодно отличаться от соседних товаров
Раствор для глаз Оквис
Фармацевтика – сложная в плане дизайна сфера со своими клеше и устоявшейся идеологией. Поэтому предлагать новаторский дизайн и креативные решения тут не принято. Надо отметить что препараты, выдаваемые без рецепта, не проходят жесткую проверку Росздравнадзора, что позволяет дизайну быть более разнообразным.
В дизайне упаковки смело использую яркие градиенты и цветные иллюстрации. Это позволяет уйти от классической белой основы и добавить внешнему виду желанной заметности и выгодного отличия от конкурентов.
В логотипе препарата завуалирован щит, защищающий и в тоже время проникающий в раздраженный глаз в виде мишени. Композиция не выглядит сложной и перегруженной, не смотря на несущий смысл. Цветные схематичные иллюстрации с глазом дают четкое представление о назначении препарата.
Гель для ополаскивания рта Гликодент
Почти все медицинские препараты имеют стерильную водную основу, поэтому желание использовать сине-голубые оттенки в оформлении слишком велико. Особенно у клиента.
Пробую более интересную фиолетовую цветовую гамму и максимально простые формы логотипа в виде стилизованной буквы G.
Цветные иллюстрации с зубом также дают четкое представление о назначении препарата. Красный цвет в оформлении символизирует боль, с которой должен справится данный препарат.
Comments are closed.