Post Image

Задача

Разработать конкурентноспособный дизайн упаковки:

  • Гель для ополаскивания
  • Капли для глаз

     

    Упаковка должна быть заметной на витрине и выгодно отличаться от соседних товаров

    Раствор для глаз Оквис

     

    Фармацевтика – сложная в плане дизайна сфера со своими клеше и устоявшейся идеологией. Поэтому предлагать новаторский дизайн и креативные решения тут не принято. Надо отметить что препараты, выдаваемые без рецепта, не проходят жесткую проверку Росздравнадзора, что позволяет дизайну быть более разнообразным.

     

     

    В дизайне упаковки смело использую яркие градиенты и цветные иллюстрации. Это позволяет уйти от классической белой основы и добавить внешнему виду желанной заметности и выгодного отличия от конкурентов.

    В логотипе препарата завуалирован щит, защищающий и в тоже время проникающий в раздраженный глаз в виде мишени. Композиция не выглядит сложной и перегруженной, не смотря на несущий смысл. Цветные схематичные иллюстрации с глазом дают четкое представление о назначении препарата.

    Гель для ополаскивания рта Гликодент

     

    Почти все медицинские препараты имеют стерильную водную основу, поэтому желание использовать сине-голубые оттенки в оформлении слишком велико. Особенно у клиента.

     

     

    Пробую более интересную фиолетовую цветовую гамму и максимально простые формы логотипа в виде стилизованной буквы G.

    Цветные иллюстрации с зубом также дают четкое представление о назначении препарата. Красный цвет в оформлении символизирует боль, с которой должен справится данный препарат.

  • Comments are closed.